Сведения о компании
  • Feicheng Lianyi Engineering Plastics Co., Ltd

  •  [Shandong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:51% - 60%
  • Certs:CE, ISO9001
  • Описание:,,PP пластиковые двухосных Геосетка,Экструдированные пластмассовые Геосетка,Геосетка экструдированные Bx,Экструдированные Pp Геосетка
Feicheng Lianyi Engineering Plastics Co., Ltd ,,PP пластиковые двухосных Геосетка,Экструдированные пластмассовые Геосетка,Геосетка экструдированные Bx,Экструдированные Pp Геосетка
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.lianyigeosynthetics.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Геосетка > Двухосная Геосетка PP

Двухосная Геосетка PP

Категория продукта Двухосная Геосетка PP, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты PP пластиковые двухосных Геосетка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Инженерно PP Двухосное geogrid

Модель : 15/15KN,20/20KN,30/30KN,40/40KN,50/50KN,60/60KN

Инженерно PP Двухосное geogrid Введение Продукта Инженерно PP Двухосное geogrid сделано из высокомолекулярного полимера через штранге-прессовани, формирующ и пробивающ перед продольный и боковой протягивать. Этот материал обладает значительной...

  Нажмите для Деталей
Пластмасса PP Двухосное Геосетка

Модель : 15-60KN

Пластмасса PP Двухосное Геосетка Введение Продукта Прессованное Пластичное geogrid сделано из высокомолекулярного полимера через штранге-прессовани, формирующ и пробивающ перед продольный и боковой протягивать. Это подкрепление PP Двухосное...

  Нажмите для Деталей
Экструдированные полипропиленовые Георешетки ВХ

Модель : 10 to 60KN

Экструдированные полипропиленовые Георешетки ВХ Введение Продукта Экструдированный полипропилен ВХ Геосетка сделаны из высокомолекулярного полимера через штранге-прессовани, формирующ и пробивающ перед продольный и боковой протягивать. Этот материал...

  Нажмите для Деталей
Экструдированных PP Двухосное geogrid

Модель : 15-60KN

Экструдированных PP Двухосное geogrid Введение Продукта Экструдированных PP Двухосное geogrid сделано из высокомолекулярного полимера через штранге-прессовани, формирующ и пробивающ перед продольный и боковой протягивать. Этот материал обладает...

  Нажмите для Деталей
Экструдированных PP Двухосное geogrid

Модель : 15 KN to 60KN

Экструдированных PP Двухосное geogrid Введение Продукта Экструдированных PP Двухосное Геосетка Геосетка-один из видов Геосетка сделаны PP, высокомолекулярного полимера через штранге-прессовани, формирующ и пробивающ перед продольный и боковой...

  Нажмите для Деталей
Полипропилен PP Двухосное geogrid

Модель : 15/15KN,20/20KN,30/30KN,40/40KN,50/50KN,60/60KN

Exturded полипропилена PP Двухосное geogrid Введение Продукта PP Двухосное geogrid сделано из высокомолекулярного полимера через штранге-прессовани, формирующ и пробивающ перед продольный и боковой протягивать. Этот материал обладает значительной...

  Нажмите для Деталей
PP Двухосное Геосетка для дорожного покрытия

Модель : 15/15KN,20/20KN,30/30KN,40/40KN,50/50KN,60/60KN

PP Двухосное Геосетка для дорожного покрытия Введение Продукта PP Двухосное Геосетка для дорожного покрытия сделано из высокомолекулярного полимера через штранге-прессовани, формирующ и пробивающ перед продольный и боковой протягивать. Этот материал...

  Нажмите для Деталей
Пластмасса PP Двухосное Геосетка Георешетки укрепление грунта

Модель : 15/15KN,20/20KN,30/30KN,40/40KN,50/50KN,60/60KN

Пластмасса PP Двухосное Геосетка Георешетки укрепление грунта Введение Продукта растяжение двухосное пластичное geogrid сделано из высокомолекулярного полимера через штранге-прессовани, формирующ и пробивающ перед продольный и боковой протягивать....

  Нажмите для Деталей
Виды экструдированных пластиковых PP Двухосное geogrid

Модель : 15/15KN,20/20KN,30/30KN,40/40KN,50/50KN,60/60KN

Виды экструдированных пластиковых PP Двухосное geogrid Введение Продукта растяжение двухосное пластичное geogrid сделано из высокомолекулярного полимера через штранге-прессовани, формирующ и пробивающ перед продольный и боковой протягивать. Этот...

  Нажмите для Деталей
Экструдированный Полипропилен Двухосное Geogrid

Модель : 15/15KN,20/20KN,30/30KN,40/40KN,50/50KN,60/60KN

Экструдированный Полипропилен Двухосное Geogrid Введение Продукта растяжение двухосное пластичное geogrid сделано из высокомолекулярного полимера через штранге-прессовани, формирующ и пробивающ перед продольный и боковой протягивать. Этот материал...

  Нажмите для Деталей
Экструдированные Двуосные Георешетки для дорожного строительства

Модель : 15/15KN,20/20KN,30/30KN,40/40KN,50/50KN,60/60KN

Экструдированные Двуосные Георешетки для дорожного строительства Введение Продукта растяжение двухосное пластичное geogrid сделано из высокомолекулярного полимера через штранге-прессовани, формирующ и пробивающ перед продольный и боковой...

  Нажмите для Деталей
Экструдированный полипропилен Двухосное geogrid BX1100

Модель : 15/15KN,20/20KN,30/30KN,40/40KN,50/50KN,60/60KN

Экструдированный полипропилен Двухосное geogrid BX1100 Введение Продукта растяжение двухосное пластичное geogrid сделано из высокомолекулярного полимера через штранге-прессовани, формирующ и пробивающ перед продольный и боковой протягивать. Этот...

  Нажмите для Деталей
Е'GRID Двухосная Мостовая стабилизации Георешетки

Модель : 15/15KN,20/20KN,30/30KN,40/40KN,50/50KN,60/60KN

Е'GRID Двухосная Мостовая стабилизации Георешетки Введение Продукта растяжение двухосное пластичное geogrid сделано из высокомолекулярного полимера через штранге-прессовани, формирующ и пробивающ перед продольный и боковой протягивать. Этот материал...

  Нажмите для Деталей
BaseGrid Георешеток для стабилизации базы

Модель : 15/15KN,20/20KN,30/30KN,40/40KN,50/50KN,60/60KN

BaseGrid Георешеток для стабилизации базы Введение Продукта растяжение двухосное пластичное geogrid сделано из высокомолекулярного полимера через штранге-прессовани, формирующ и пробивающ перед продольный и боковой протягивать. Этот материал...

  Нажмите для Деталей
Двухосные Георешетки, используемые при стабилизации почвы

Модель : 15/15KN,20/20KN,30/30KN,40/40KN,50/50KN,60/60KN

Двухосные Георешетки, используемые при стабилизации почвы Введение Продукта растяжение двухосное пластичное geogrid сделано из высокомолекулярного полимера через штранге-прессовани, формирующ и пробивающ перед продольный и боковой протягивать. Этот...

  Нажмите для Деталей
PP двухосная Георешетка используется в стабилизации земляного полотна

Модель : 15/15KN,20/20KN,30/30KN,40/40KN,50/50KN,60/60KN

PP двухосная Георешетка используется в стабилизации земляного полотна Введение Продукта Пластмасса PP Двухосное geogrid сделано из высокомолекулярного полимера через штранге-прессовани, формирующ и пробивающ перед продольный и боковой протягивать....

  Нажмите для Деталей
Черный полипропилен Двухосное geogrid для подкрепления базы

Модель : 15/15KN,20/20KN,30/30KN,40/40KN,50/50KN,60/60KN

Черный полипропилен Двухосное geogrid для подкрепления базы Введение Продукта Пластмасса PP Двухосное geogrid сделано из высокомолекулярного полимера через штранге-прессовани, формирующ и пробивающ перед продольный и боковой протягивать. Этот...

  Нажмите для Деталей
Двухосный BXGeogrids с конкурентоспособными ценами

Модель : 15/15KN,20/20KN,30/30KN,40/40KN,50/50KN,60/60KN

Двухосный (ВХ) Георешетки с низким ценам Введение Продукта Пластмасса PP Двухосное geogrid сделано из высокомолекулярного полимера через штранге-прессовани, формирующ и пробивающ перед продольный и боковой протягивать. Этот материал обладает...

  Нажмите для Деталей
BaseGrid полипропилен Георешетки для стабилизации базы

Модель : 15/15KN,20/20KN,30/30KN,40/40KN,50/50KN,60/60KN

BaseGrid полипропилен Георешетки для стабилизации базы Введение Продукта Пластмасса PP Двухосное geogrid сделано из высокомолекулярного полимера через штранге-прессовани, формирующ и пробивающ перед продольный и боковой протягивать. Этот материал...

  Нажмите для Деталей
Пластичное Двухосное Полипропиленовых Геосеток

Модель : 15/15KN,20/20KN,30/30KN,40/40KN,50/50KN,60/60KN

Пластик полипропилен Двухосное георешетки Введение Продукта Пластмасса PP Двухосное geogrid сделано из высокомолекулярного полимера через штранге-прессовани, формирующ и пробивающ перед продольный и боковой протягивать. Этот материал обладает...

  Нажмите для Деталей
Двухосное geogrid с отличной усиленной производительности

Модель : 15/15KN,20/20KN,30/30KN,40/40KN,50/50KN,60/60KN

Двухосное geogrid с отличной усиленной производительности Введение Продукта Пластмасса PP Двухосное geogrid сделано из высокомолекулярного полимера через штранге-прессовани, формирующ и пробивающ перед продольный и боковой протягивать. Этот материал...

  Нажмите для Деталей
Китай Двухосная Геосетка PP Поставщики

Двухосных Geogrid(bx geogrid) изготовлен из высокой молекулярной полимера через экструзии, формируя и перфорация до продольного и бокового растяжения. Этот материал обладает значительной прочности на растяжение в продольных и поперечных направлениях. Эта структура цепи может эффективно медведь и диффузный силы на земле и является применимым к большой площади постоянной нагрузки подшипника фонд как усилить. 


1. укрепить старые поверхности бетонной дороги асфальт и слой асфальта и предотвращает повреждение;

2. он используется для восстановления поверхности цемента бетонная дорога в композитный дорожного покрытия и запретительных отражения, вызванные сужением блока.

3. он используется в дорожных расширение и улучшение проекта и трещины, вызванные сочетанием старой и новой позиции и неравномерного оседания;

4. он используется в лечении мягкой почве базовый подкрепление, благоприятна для разделения воды мягкой почве и конкреция, сдерживает седиментации effectivly, равномерно распределяет стресс и улучшить общую прочность дорожной базы;

5. иск для предотвращения сокращения трещины, вызванные новой дороги полужесткий базового слоя и усиливает и предотвращает дорога поверхности трещины, вызванные отражением трещины фонд.


Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2018 Feicheng Lianyi Engineering Plastics Co., LtdВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Allen Mr. Allen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Company Details
  • Feicheng Lianyi Engineering Plastics Co., Ltd

  •  [Shandong,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:51% - 60%
  • Certs:CE, ISO9001
  • Description:Pp Plastic Biaxial Geogrid, Extruded Plastic Geogrid, Extruded Bx Geogrid, Extruded Pp Geogrid
Feicheng Lianyi Engineering Plastics Co., Ltd Pp Plastic Biaxial Geogrid, Extruded Plastic Geogrid, Extruded Bx Geogrid, Extruded Pp Geogrid
Home > Products > Geogrid > PP Biaxial Geogrid

PP Biaxial Geogrid

Product categories of PP Biaxial Geogrid, we are specialized manufacturers from China, Pp Plastic Biaxial Geogrid, Extruded Plastic Geogrid suppliers/factory, wholesale high-quality products of Extruded Bx Geogrid R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
PP Plastic Geogrid Soil Reinforcement Biaxial Geogrid
PP Plastic Geogrid Soil Reinforcement Biaxial Geogrid

Model No. : 15/15KN,20/20KN,30/30KN,40/40KN,50/50KN,60/60KN

PP Plastic Geogrid Soil Reinforcement Biaxial Geogrid Product Introduction biaxial tensile plastic geogrid is made of high molecular polymer through extrusion, forming and punching before longitudinal and lateral stretching. This material has...

Expert Manufacturer of Pp Plastic Biaxial Geogrid
Extruded Types of PP Plastic Biaxial Geogrid
Extruded Types of PP Plastic Biaxial Geogrid

Model No. : 15/15KN,20/20KN,30/30KN,40/40KN,50/50KN,60/60KN

Extruded Types of PP Plastic Biaxial Geogrid Product Introduction biaxial tensile plastic geogrid is made of high molecular polymer through extrusion, forming and punching before longitudinal and lateral stretching. This material has considerable...

China Manufacturer of Extruded Plastic Geogrid
Extruded Polypropylene Biaxial Geogrid
Extruded Polypropylene Biaxial Geogrid

Model No. : 15/15KN,20/20KN,30/30KN,40/40KN,50/50KN,60/60KN

Extruded Polypropylene Biaxial Geogrid Product Introduction biaxial tensile plastic geogrid is made of high molecular polymer through extrusion, forming and punching before longitudinal and lateral stretching. This material has considerable tensile...

High Quality Extruded Bx Geogrid China Supplier
Extruded Biaxial Geogrids for Road Construction
Extruded Biaxial Geogrids for Road Construction

Model No. : 15/15KN,20/20KN,30/30KN,40/40KN,50/50KN,60/60KN

Extruded Biaxial Geogrids for Road Construction Product Introduction biaxial tensile plastic geogrid is made of high molecular polymer through extrusion, forming and punching before longitudinal and lateral stretching. This material has...

Professional Manufacturer of Extruded Pp Geogrid
Extruded Polypropylene Biaxial Geogrid BX1100
Extruded Polypropylene Biaxial Geogrid BX1100

Model No. : 15/15KN,20/20KN,30/30KN,40/40KN,50/50KN,60/60KN

Extruded Polypropylene Biaxial Geogrid BX1100 Product Introduction biaxial tensile plastic geogrid is made of high molecular polymer through extrusion, forming and punching before longitudinal and lateral stretching. This material has considerable...

Expert Manufacturer of Pp Plastic Biaxial Geogrid
E'GRID Biaxial Pavement Stabilization Geogrids
E'GRID Biaxial Pavement Stabilization Geogrids

Model No. : 15/15KN,20/20KN,30/30KN,40/40KN,50/50KN,60/60KN

E'GRID Biaxial Pavement Stabilization Geogrids Product Introduction biaxial tensile plastic geogrid is made of high molecular polymer through extrusion, forming and punching before longitudinal and lateral stretching. This material has considerable...

Extruded Plastic Geogrid Export
BaseGrid Geogrids for Base Stabilization
BaseGrid Geogrids for Base Stabilization

Model No. : 15/15KN,20/20KN,30/30KN,40/40KN,50/50KN,60/60KN

BaseGrid Geogrids for Base Stabilization Product Introduction biaxial tensile plastic geogrid is made of high molecular polymer through extrusion, forming and punching before longitudinal and lateral stretching. This material has considerable...

Competitive Extruded Bx Geogrid China Supplier
Biaxial Geogrids used in ground stabilisation
Biaxial Geogrids used in ground stabilisation

Model No. : 15/15KN,20/20KN,30/30KN,40/40KN,50/50KN,60/60KN

Biaxial Geogrids used in ground stabilisation Product Introduction biaxial tensile plastic geogrid is made of high molecular polymer through extrusion, forming and punching before longitudinal and lateral stretching. This material has considerable...

High Quality Extruded Pp Geogrid China Factory
Biaxial PP Geogrids Used in Subgrade Stabilisation
Biaxial PP Geogrids Used in Subgrade Stabilisation

Model No. : 15/15KN,20/20KN,30/30KN,40/40KN,50/50KN,60/60KN

Biaxial PP Geogrids Used in Subgrade Stabilisation Product Introduction PP Plastic Biaxial Geogrid is made of high molecular polymer through extrusion, forming and punching before longitudinal and lateral stretching. This material has considerable...

China Supplier of Pp Plastic Biaxial Geogrid
Black Biaxial Polypropylene Geogrid for Base Reinforcement
Black Biaxial Polypropylene Geogrid for Base Reinforcement

Model No. : 15/15KN,20/20KN,30/30KN,40/40KN,50/50KN,60/60KN

Black Biaxial Polypropylene Geogrid for Base Reinforcement Product Introduction PP Plastic Biaxial Geogrid is made of high molecular polymer through extrusion, forming and punching before longitudinal and lateral stretching. This material has...

China Factory of Extruded Plastic Geogrid
Plastic Biaxial Polypropylene Geogrids
Plastic Biaxial Polypropylene Geogrids

Model No. : 15/15KN,20/20KN,30/30KN,40/40KN,50/50KN,60/60KN

Plastic Biaxial polypropylene geogrids Product Introduction PP Plastic Biaxial Geogrid is made of high molecular polymer through extrusion, forming and punching before longitudinal and lateral stretching. This material has considerable tensile...

Biaxial BXGeogrids with Competitive Prices
Biaxial BXGeogrids with Competitive Prices

Model No. : 15/15KN,20/20KN,30/30KN,40/40KN,50/50KN,60/60KN

Biaxial (BX) Geogrids with Competitive Prices Product Introduction PP Plastic Biaxial Geogrid is made of high molecular polymer through extrusion, forming and punching before longitudinal and lateral stretching. This material has considerable...

BaseGrid Polypropylene Geogrids for Base Stabilization
BaseGrid Polypropylene Geogrids for Base Stabilization

Model No. : 15/15KN,20/20KN,30/30KN,40/40KN,50/50KN,60/60KN

BaseGrid Polypropylene Geogrids for Base Stabilization Product Introduction PP Plastic Biaxial Geogrid is made of high molecular polymer through extrusion, forming and punching before longitudinal and lateral stretching. This material has...

Biaxial Geogrid with Excellent Reinforced Performance
Biaxial Geogrid with Excellent Reinforced Performance

Model No. : 15/15KN,20/20KN,30/30KN,40/40KN,50/50KN,60/60KN

Biaxial Geogrid with Excellent Reinforced Performance Product Introduction PP Plastic Biaxial Geogrid is made of high molecular polymer through extrusion, forming and punching before longitudinal and lateral stretching. This material has...

PP Biaxial Plastic Geogrid BX1100 BX1200
PP Biaxial Plastic Geogrid BX1100 BX1200

Model No. : 15/15KN,20/20KN,30/30KN,40/40KN,50/50KN,60/60KN

PP Biaxial Plastic Geogrid BX1100 BX1200 Product Introduction PP Plastic Biaxial Geogrid is made of high molecular polymer through extrusion, forming and punching before longitudinal and lateral stretching. This material has considerable tensile...

Biaxial Plastic Geogrid Mesh
Biaxial Plastic Geogrid Mesh

Model No. : 15-15KN,20-20KN,30-30KN,40-40KN,50-50KN

Biaxial Plastic Geogrid Mesh Product Introduction PP Plastic Biaxial Geogrid is made of high molecular polymer through extrusion, forming and punching before longitudinal and lateral stretching. This material has considerable tensile strength in...

Soil Stabilization PP Biaxial Grid
Soil Stabilization PP Biaxial Grid

Model No. : 15/15KN,20/20KN,30/30KN,40/40KN,50/50KN,60/60KN

Soil Stabilization PP Biaxial Grid Product Introduction Extruded Biaxial PP Geogrid Geogrid is one kind of Geogrid Made By PP, high molecular polymer through extrusion, forming and punching before longitudinal and lateral stretching. It's also...

PP Extruded Biaxial Geogrid
PP Extruded Biaxial Geogrid

Model No. : 15/15KN,20/20KN,30/30KN,40/40KN,50/50KN,60/60KN

PP Extruded Biaxial Geogrid Product Introduction PP Plastic Biaxial Geogrid is made of high molecular polymer through extrusion, forming and punching before longitudinal and lateral stretching. This material has considerable tensile strength in...

Extruded Polypropylene BX Geogrid
Extruded Polypropylene BX Geogrid

Model No. : 10 to 60KN

Extruded Polypropylene BX Geogrid Product Introduction Extruded Polypropylene BX Geogrid is made of high molecular polymer through extrusion, forming and punching before longitudinal and lateral stretching. This material has considerable tensile...

PP Biaxial Geogrid BX Series
PP Biaxial Geogrid BX Series

Model No. : 10/10KN to 60/60KN

Exturded PP BX Geogrid Product Introduction PP Biaxial Geogrid is made of high molecular polymer through extrusion, forming and punching before longitudinal and lateral stretching. This material has considerable tensile strength in longitudinal and...

High Strength PP Biaxial Geogrid
High Strength PP Biaxial Geogrid

Model No. : 15-15KN,20-20KN,30-30KN,40-40KN,50-50KN

PP Plastic Biaxial Geogrid Product Introduction PP Plastic Biaxial Geogrid is made of high molecular polymer through extrusion, forming and punching before longitudinal and lateral stretching. This material has considerable tensile strength in...

China PP Biaxial Geogrid Suppliers

Biaxial Geogrid(bx geogrid) is made of high molecular polymer through extrusion, forming and punching before longitudinal and lateral stretching. This material has considerable tensile strength in longitudinal and lateral directions. This chain structure can effectively bear and diffuse forces on soil and is applicable to large area permanent load bearing foundation as a reinforce.


1. It reinforce old asphalt concrete road surface and asphalt layer, and prevents damage ;

2. It is used for rebuilding cement concrete road surface into composite road surface and restraining reflection caused by block contraction .

3. It is used in road expansion and improvment project and crack caused by old and new combination position and uneven sedimentation ;

4. It is used in soft soil base reinforcement treatment , is favorable for soft soil water separation and concretion,restrains sedimentation effectivly,distributes stress uniformly and improve overall strength of road base;

5. It is sued for preventing contraction crack caused by new road semi-rigid base layer,and reinforces and prevents road surface crack caused by foundation crack reflection.


Copyright © 2018 Feicheng Lianyi Engineering Plastics Co., Ltd All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Allen Mr. Allen
What can I do for you?