Сведения о компании
  • Feicheng Lianyi Engineering Plastics Co., Ltd

  •  [Shandong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:51% - 60%
  • Certs:CE, ISO9001
  • Описание:Геосинтетические глины Liner Gcl,3D уровни Gcl,Gcl бентонит натрия
Feicheng Lianyi Engineering Plastics Co., Ltd Геосинтетические глины Liner Gcl,3D уровни Gcl,Gcl бентонит натрия
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.lianyigeosynthetics.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Геосинтетические глины Liner (GCL)

Геосинтетические глины Liner (GCL)

Категория продукта Геосинтетические глины Liner (GCL), мы специализированные производители из Китая, Геосинтетические глины Liner Gcl, 3D уровни Gcl поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Gcl бентонит натрия R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Геосинтетические лайнер глины (gcl)

Модель : 1000gsm to 9000gsm

Геосинтетические лайнер глины (gcl) Описание Он состоит из 3 уровней. Верхнего уровня и нижнего уровня тканый геотекстиль и нетканый текстиль. Средний уровень является бентонит зерен, которые тщательно отобраны из Лю Фанзы сырой и заполнены между...

  Нажмите для Деталей
3 слоя Геосинтетические лайнер глины(gcl)

Модель : 1000g to 9000g

3 слоя вкладыш глины geosynthetic (ГКЛ) Описание Он состоит из 3 уровней. Верхнего уровня и нижнего уровня тканый геотекстиль и нетканый текстиль. Средний уровень является бентонит зерен, которые тщательно отобраны из Лю Фанзы сырой и заполнены...

  Нажмите для Деталей
Китай Геосинтетические глины Liner (GCL) Поставщики

Состоит из 3 уровней. Верхний и нижний уровень являются тканый геотекстиль и non сплетенные текстиля.  Средний уровень – бентонитовая зерна, которые тщательно отбираются из Лю Фанзе сырой и заполнены между двумя уровнями после специальной обработки.  

 

Знаки продукта:


1.  Экологически чистые
GCL изготовлен из натурального сырья бентонит натрия. Это сырье и натуральные материалы, старение и коррозии редко происходят. Он может сохранить его качество, а затем не вызывает каких-либо повреждений и загрязнения для человека и окружающей среды. Это не только водонепроницаемая, но также имеет хорошую вентиляцию производительность. Он может придерживаться для обмена экологической среды. Это чисто естественный, новый, зеленый водонепроницаемый материал. 


2. Постоянный водонепроницаемый, отличную производительность


Бентонит природных натрия был формат миллиарды лет назад.  

Водонепроницаемые свойства гораздо более долговечны, чем здания. Бентонит натрия преобразует к высокой плотности перегородки под гидро давлением. Если толщина 3 мм, проницаемость находится ниже a×10-11/sec(a=1~9), которая равна плотности 100 раз глины с толщиной 30 мм. Производительность удержания воды является очевидным.  


3. легко для того чтобы построить


Бентонитовой порошок, гвозди и шайбы, достаточно для подключения и фиксации. Строительство не ограничивается погодными условиями и могут быть приняты в холодных или влажных условиях. Бентонит порошок выкладывают на точке перекрытия. Когда вода прибывает, GCL будет автоматически перекрываются. Это пока единственный материал, который начинает водонепроницаемый эффект воды в мире. Нет необходимости принимать дополнительное обследование, когда завершено строительство. Ремонтные работы легко в случае водонепроницаемой дефектов. Среди существующих гидроизоляционных материалов GCL в период строительства является кратчайшим и его работы является самым простым.  Он имеет выдающийся влияние на сокращение периода строительства, а также экономии затрат.  


4. сильный потенциал самостоятельного восстановления


Интеграции между водонепроницаемого материала и его назначением позволяет GCL 20 ~ 28 раз отек тома. Даже если железобетонная конструкция дрожит или затихает, бентонита в GCL бы восстановить трещины 2 мм или ниже бетонной конструкции немедленно. Даже если диаметр перфорации достигает 30 мм, восстановление будет полностью завершено в течение 15 дней. 

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2018 Feicheng Lianyi Engineering Plastics Co., LtdВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Allen Mr. Allen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Company Details
  • Feicheng Lianyi Engineering Plastics Co., Ltd

  •  [Shandong,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:51% - 60%
  • Certs:CE, ISO9001
  • Description:Geosynthetic Clay Liner Gcl, 3D Levels Gcl, Sodium Bentonite Gcl
Feicheng Lianyi Engineering Plastics Co., Ltd Geosynthetic Clay Liner Gcl, 3D Levels Gcl, Sodium Bentonite Gcl
Home > Products > Geosynthetic Clay Liner (GCL)

Geosynthetic Clay Liner (GCL)

Product categories of Geosynthetic Clay Liner (GCL), we are specialized manufacturers from China, Geosynthetic Clay Liner Gcl, 3D Levels Gcl suppliers/factory, wholesale high-quality products of Sodium Bentonite Gcl R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
3 Layers Geosynthetic Clay Liner(GCL)
3 Layers Geosynthetic Clay Liner(GCL)

Model No. : 1000g to 9000g

3 Layers Geosynthetic Clay Liner (GCL) Description It is composed of 3 levels. The upper level and the lower level are woven geotextile and non woven textile. The middle level is bentonite grains, which are carefully selected from Liu Fangzi crude...

Expert Manufacturer of Geosynthetic Clay Liner Gcl
Geosynthetic Clay Liner (GCL)
Geosynthetic Clay Liner (GCL)

Model No. : 1000gsm to 9000gsm

Geosynthetic Clay Liner (GCL) Description It is composed of 3 levels. The upper level and the lower level are woven geotextile and non woven textile. The middle level is bentonite grains, which are carefully selected from Liu Fangzi crude and...

China Manufacturer of 3D Levels Gcl

China Geosynthetic Clay Liner (GCL) Suppliers

It is composed of 3 levels. The upper level and the lower level are Woven Geotextile and non woven textile. The middle level is bentonite grains, which are carefully selected from Liu Fangzi crude and filled in between the two levels after special processing.

Product characters:


1. Environment friendly
GCL is made of natural raw materials of sodium-bentonite. It is raw and natural materials,;aging and corrosion seldom happen. It can keep its quality and then it does not cause any injuries and pollution for human and the environment. It is not only waterproof, but also has good ventilation performance. It can stick up for the exchange of the ecological environment. It is a pure natural, new, green waterproof material.


2. Permanent waterproof, excellent performance


Natural sodium bentonite was formed billions of years ago.

Its waterproof properties are much more durable than that of the buildings. Sodium bentonite would transform to high density septum under hydro pressure. When The thickness is 3mm, the permeability is below a×10-11/sec(a=1~9), which equals to the density of 100 times of the clay with 30 mm thickness. Water retention performance is evident.


3. Easy to construct


Bentonite powder, nails and washers are enough for connection and fixation. Construction is not constrained by weather conditions and it could be taken under cold or wet conditions. Bentonite powder is spread on overlap point. When water comes, GCL would be overlapped automatically. It is so far the only material that starts the waterproof effect by water in the world. It is not necessary to take additional examination when the construction is completed. The repair works are easy in case of waterproof defects. Among the existing waterproof materials, GCL`s construction period is the shortest and its operation is the easiest. It has an eminent effect on shortening the construction period as well as saving the cost.


4. Strong Self-Restore Capacity


The integration between waterproof material and its target enables GCL a 20~28 times swelling volume. Even if concrete structure trembles or subsides, the bentonite in GCL would restore the crack of 2mm or below on the concrete structure immediately. Even if the diameter of perforation reaches 30 mm, the restoration will be finished within 15 days completely.

Copyright © 2018 Feicheng Lianyi Engineering Plastics Co., Ltd All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Allen Mr. Allen
What can I do for you?