Сведения о компании
  • Feicheng Lianyi Engineering Plastics Co., Ltd

  •  [Shandong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:51% - 60%
  • Certs:CE, ISO9001
  • Описание:,,Геосетка одноосная HDPE,Геосетка одноосная полиэтилен,Экструдированный полиэтилен ламинированный Геосетка
Feicheng Lianyi Engineering Plastics Co., Ltd ,,Геосетка одноосная HDPE,Геосетка одноосная полиэтилен,Экструдированный полиэтилен ламинированный Геосетка
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.lianyigeosynthetics.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Геосетка > Геосетка одноосная HDPE

Геосетка одноосная HDPE

Категория продукта Геосетка одноосная HDPE, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Геосетка одноосная HDPE R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
HDPE Одноосная пластиковая геосетка

Модель : 30KN to 300KN

HDPE Одноосная пластиковая геосетка премьера продукта Высокопрочный полиэтилен UX Geogrid изготовлен из высокомолекулярного полиэтилена после экструдирования, ламинирования и перфорирования в обычную сетку перед продольным растяжением. Этот процесс...

  Нажмите для Деталей
HDPE Одноосное Пластиковые сетки сетки

Модель : 30KN to 300KN

ПНД Unixial Пластиковые сетки сетки Введение Продукта Высокопрочный полиэтилен УБ Геосетка сделаны из высокомолекулярного полиэтилен после прессованный и прокатанный и пробивать в регулярн сетку перед продольный протягивать. Этот процесс делает...

  Нажмите для Деталей
HDPE Одноосное geogrid для сохраняя стены

Модель : 30KN to 300KN

HDPE Одноосное geogrid для сохраняя стены Введение Продукта Высокопрочный полиэтилен УБ Геосетка сделаны из высокомолекулярного полиэтилен после прессованный и прокатанный и пробивать в регулярн сетку перед продольный протягивать. Этот процесс...

  Нажмите для Деталей
ПНД УБ Геосетка с сертификатом CE

Модель : 30KN to 300KN

ПНД УБ Геосетка с сертификатом CE Введение Продукта Высокопрочный полиэтилен УБ Геосетка сделаны из высокомолекулярного полиэтилен после прессованный и прокатанный и пробивать в регулярн сетку перед продольный протягивать. Этот процесс делает...

  Нажмите для Деталей
Дорожно-строительные материал HDPE/PP Одноосное Пластичное geogrid

Модель : 30KN to 300KN

Дорожно-строительные материал HDPE/PP Одноосное Пластичное geogrid Введение Продукта Высокопрочный полиэтилен УБ Геосетка сделаны из высокомолекулярного полиэтилен после прессованный и прокатанный и пробивать в регулярн сетку перед продольный...

  Нажмите для Деталей
Пластмасса HDPE Одноосное geogrid

Модель : 30KN to 300KN

Пластмасса HDPE Одноосное geogrid Введение Продукта Высокопрочный полиэтилен УБ Геосетка сделаны из высокомолекулярного полиэтилен после прессованный и прокатанный и пробивать в регулярн сетку перед продольный протягивать. Этот процесс делает...

  Нажмите для Деталей
В одну сторону Однонаправленный Пластичное geogrid

Модель : 30KN to 300KN

В одну сторону Однонаправленный Пластичное geogrid Введение Продукта Высокопрочный полиэтилен УБ Геосетка сделаны из высокомолекулярного полиэтилен после прессованный и прокатанный и пробивать в регулярн сетку перед продольный протягивать. Этот...

  Нажмите для Деталей
Одноосная Геосетка Высокой Плотности Подпорной Стенки Из Армированного

Модель : 30KN to 300KN

Высокой плотности HDPE одноосное Геосетка подпорной стенки из армированного Введение Продукта Высокопрочный полиэтилен УБ Геосетка сделаны из высокомолекулярного полиэтилен после прессованный и прокатанный и пробивать в регулярн сетку перед...

  Нажмите для Деталей
Инженерно HDPE Одноосное geogrid

Модель : 30KN to 300KN

Инженерно HDPE Одноосное geogrid Введение Продукта Инженерно HDPE Одноосное geogrid сделано из высокомолекулярного полиэтилен после прессованный и прокатанный и пробивать в регулярн сетку перед продольный протягивать. Этот процесс делает высокую...

  Нажмите для Деталей
Высокопрочный полиэтилен УБ Геосетка ПЭНД

Модель : 30KN to 300KN

Высокопрочный полиэтилен УБ Геосетка ПЭНД Введение Продукта Высокопрочный полиэтилен УБ Геосетка сделаны из высокомолекулярного полиэтилен после прессованный и прокатанный и пробивать в регулярн сетку перед продольный протягивать. Этот процесс...

  Нажмите для Деталей
Китай Геосетка одноосная HDPE Поставщики

HDPE (одноосное Геосетки (ux Геосетка)): предел прочности на растяжение 30КН/м до 300kN/м, Диапазон HDPE Геосетки (Uniaxial): Flexurally жесткой двухосных монолитной и органически формируется Геосетка, построены из PP - полипропилен или HDPE – полиэтилена уникальный перфорации и рисование процесса.


1. укрепить старые поверхности бетонной дороги асфальт и слой асфальта и предотвращает повреждение;

2. он используется для восстановления поверхности цемента бетонная дорога в композитный дорожного покрытия и запретительных отражения, вызванные сужением блока.

3. он используется в дорожных расширение и улучшение проекта и трещины, вызванные сочетанием старой и новой позиции и неравномерного оседания;

4. он используется в лечении мягкой почве базовый подкрепление, благоприятна для разделения воды мягкой почве и конкреция, сдерживает седиментации effectivly, равномерно распределяет стресс и улучшить общую прочность дорожной базы;

5. иск для предотвращения сокращения трещины, вызванные новой дороги полужесткий базового слоя и усиливает и предотвращает дорога поверхности трещины, вызванные отражением трещины фонд.



Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Feicheng Lianyi Engineering Plastics Co., LtdВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Allen Mr. Allen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Company Details
  • Feicheng Lianyi Engineering Plastics Co., Ltd

  •  [Shandong,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:51% - 60%
  • Certs:CE, ISO9001
  • Description:Hdpe Uniaxial Geogrid, Polyethylene Uniaxial Geogrid, Polyethylene Extruded Laminated Geogrid
Feicheng Lianyi Engineering Plastics Co., Ltd Hdpe Uniaxial Geogrid, Polyethylene Uniaxial Geogrid, Polyethylene Extruded Laminated Geogrid
Home > Products > Geogrid > HDPE Uniaxial Geogrid

HDPE Uniaxial Geogrid

Product categories of HDPE Uniaxial Geogrid, we are specialized manufacturers from China, Hdpe Uniaxial Geogrid, Polyethylene Uniaxial Geogrid suppliers/factory, wholesale high-quality products of Polyethylene Extruded Laminated Geogrid R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Engineering HDPE Uniaxial Geogrid
Engineering HDPE Uniaxial Geogrid

Model No. : 30KN to 300KN

Engineering HDPE Uniaxial Geogrid Product Introduction Engineering HDPE Uniaxial Geogrid is made of high molecular polyethelene after extruded and laminated and punched into regular mesh before longitudinal stretching. This process makes high...

Expert Manufacturer of Hdpe Uniaxial Geogrid
HDPE Uniaxial Geogrid For Retaining Wall
HDPE Uniaxial Geogrid For Retaining Wall

Model No. : 30KN to 300KN

HDPE Uniaxial Geogrid For Retaining Wall Product Introduction High Strength Polyethelene UX Geogrid is made of high molecular polyethelene after extruded and laminated and punched into regular mesh before longitudinal stretching. This process makes...

China Manufacturer of Polyethylene Uniaxial Geogrid
HDPE UX Geogrid With Ce Certificate
HDPE UX Geogrid With Ce Certificate

Model No. : 30KN to 300KN

HDPE UX Geogrid With Ce Certificate Product Introduction High Strength Polyethelene UX Geogrid is made of high molecular polyethelene after extruded and laminated and punched into regular mesh before longitudinal stretching. This process makes high...

High Quality Polyethylene Extruded Laminated Geogrid China Supplier
HDPE Unixial Plastic Mesh Grid
HDPE Unixial Plastic Mesh Grid

Model No. : 30KN to 300KN

HDPE Unixial Plastic Mesh Grid Product Introduction High Strength Polyethelene UX Geogrid is made of high molecular polyethelene after extruded and laminated and punched into regular mesh before longitudinal stretching. This process makes high...

Professional Manufacturer of Hdpe Uniaxial Geogrid
Road construction material HDPE/PP Uniaxial Plastic Geogrid
Road construction material HDPE/PP Uniaxial Plastic Geogrid

Model No. : 30KN to 300KN

Road construction material HDPE/PP Uniaxial Plastic Geogrid Product Introduction High Strength Polyethelene UX Geogrid is made of high molecular polyethelene after extruded and laminated and punched into regular mesh before longitudinal stretching....

Expert Manufacturer of Polyethylene Uniaxial Geogrid
HDPE Uniaxial Plastic Geogrid
HDPE Uniaxial Plastic Geogrid

Model No. : 30KN to 300KN

HDPE Uniaxial Plastic Geogrid Product Introduction High Strength Polyethelene UX Geogrid is made of high molecular polyethelene after extruded and laminated and punched into regular mesh before longitudinal stretching. This process makes high...

Polyethylene Extruded Laminated Geogrid Export
One-way Unidirectional Plastic Geogrid
One-way Unidirectional Plastic Geogrid

Model No. : 30KN to 300KN

One-way Unidirectional Plastic Geogrid Product Introduction High Strength Polyethelene UX Geogrid is made of high molecular polyethelene after extruded and laminated and punched into regular mesh before longitudinal stretching. This process makes...

Competitive Hdpe Uniaxial Geogrid China Supplier
Uniaxial High Density GeoGrid Retaining Wall Reinforcement
Uniaxial High Density GeoGrid Retaining Wall Reinforcement

Model No. : 30KN to 300KN

Uniaxial High Density HDPE GeoGrid Retaining Wall Reinforcement Product Introduction High Strength Polyethelene UX Geogrid is made of high molecular polyethelene after extruded and laminated and punched into regular mesh before longitudinal...

High Quality Polyethylene Uniaxial Geogrid China Factory
Plastic HDPE Uniaxial Geogrid
Plastic HDPE Uniaxial Geogrid

Model No. : 30KN to 300KN

Plastic HDPE Uniaxial Geogrid Product Introduction High Strength Polyethelene UX Geogrid is made of high molecular polyethelene after extruded and laminated and punched into regular mesh before longitudinal stretching. This process makes high...

China Supplier of Polyethylene Extruded Laminated Geogrid
High Strength Polyethelene UX Geogrid HDPE
High Strength Polyethelene UX Geogrid HDPE

Model No. : 30KN to 300KN

High Strength Polyethelene UX Geogrid HDPE Product Introduction High Strength Polyethelene UX Geogrid is made of high molecular polyethelene after extruded and laminated and punched into regular mesh before longitudinal stretching. This process...

China Factory of Hdpe Uniaxial Geogrid

China HDPE Uniaxial Geogrid Suppliers

HDPE ( Uniaxial geogrids(ux Geogrid) ) : Ultimate Tensile Strength 30kN/m to 300kN/m, HDPE geogrids (Uniaxial ) range : Flexurally stiff biaxial monolithic and integrally formed geogrid constructed of PP- Polypropylene or HDPE – polyethylene by a unique punching and drawing process .


1. It reinforce old asphalt concrete road surface and asphalt layer, and prevents damage ;

2. It is used for rebuilding cement concrete road surface into composite road surface and restraining reflection caused by block contraction .

3. It is used in road expansion and improvment project and crack caused by old and new combination position and uneven sedimentation ;

4. It is used in soft soil base reinforcement treatment , is favorable for soft soil water separation and concretion,restrains sedimentation effectivly,distributes stress uniformly and improve overall strength of road base;

5. It is sued for preventing contraction crack caused by new road semi-rigid base layer,and reinforces and prevents road surface crack caused by foundation crack reflection.



Copyright © 2018 Feicheng Lianyi Engineering Plastics Co., Ltd All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Allen Mr. Allen
What can I do for you?