Сведения о компании
  • Feicheng Lianyi Engineering Plastics Co., Ltd

  •  [Shandong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:51% - 60%
  • Certs:CE, ISO9001
  • Описание:Геомембрана LDPE,Геомембрана LDPE гладкие и текстурированные,Полиэтилен геомембрана LDPE
Feicheng Lianyi Engineering Plastics Co., Ltd Геомембрана LDPE,Геомембрана LDPE гладкие и текстурированные,Полиэтилен геомембрана LDPE
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.lianyigeosynthetics.comСканирование посетить

Геомембрана LDPE

Категория продукта Геомембрана LDPE, мы специализированные производители из Китая, Геомембрана LDPE, Геомембрана LDPE гладкие и текстурированные поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Полиэтилен геомембрана LDPE R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Доказательство воды ПВД Геомембраны

Модель : 0.25mm to 3.0mm

Доказательство воды ПВД Геомембраны Описание Гидроизоляция Геомембрана ПВД сделан из отличного полиэтилена материал, основной составляющей около 97,5% полиэтилена высокой плотности, и около 2,5% сажи, материал анти -- вызревания, сопротивление...

  Нажмите для Деталей
Китай Геомембрана LDPE Поставщики

Геомембрана LDPE из превосходный материал полиэтилена, основным компонентом являются около 97,5% высокой плотности полиэтилена и около 2,5% сажи, анти-старение материала, противостоять ультрафиолетовых лучей абсорбента, стабилизатор, окисления материала, и др.  

, Мы внедрили самые передовые автоматическое оборудование из Италии, LDPE Фильм — три слоя.  Все продукты соответствуют к стандарту американской GRI и тестирования стандарта ASTM.  Фильм колеблется от 0.20 мм - 3,00 мм в толщину, 6 м, 12 м в ширину.  Это широко используется в охране окружающей среды, аквакультуры, архитектуры, городского планирования, парк, зрение, нефтяной и химической, минеральных, соли танк, сельское хозяйство, и др.  

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Feicheng Lianyi Engineering Plastics Co., LtdВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Allen Mr. Allen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Company Details
  • Feicheng Lianyi Engineering Plastics Co., Ltd

  •  [Shandong,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:51% - 60%
  • Certs:CE, ISO9001
  • Description:Ldpe Geomembrane, Ldpe Geomembrane Smooth And Textured, Ldpe Geomembrane Polyethylene
Feicheng Lianyi Engineering Plastics Co., Ltd Ldpe Geomembrane, Ldpe Geomembrane Smooth And Textured, Ldpe Geomembrane Polyethylene
Home > Products > HDPE Geomembrane > LDPE Geomembrane

LDPE Geomembrane

Product categories of LDPE Geomembrane, we are specialized manufacturers from China, Ldpe Geomembrane, Ldpe Geomembrane Smooth And Textured suppliers/factory, wholesale high-quality products of Ldpe Geomembrane Polyethylene R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Water Proof LDPE Geomembrane
Water Proof LDPE Geomembrane

Model No. : 0.25mm to 3.0mm

Water Proof LDPE Geomembrane Description Water Proof LDPE Geomembrane is made of excellent Polyethylene material, the primary component are about 97.5% high density polyethylene, and about 2.5% carbon black, anti-aging material, resist oxidation...

Expert Manufacturer of Ldpe Geomembrane

China LDPE Geomembrane Suppliers

Ldpe Geomembrane is made of excellent Polyethylene material, the primary component are about 97.5% high density polyethylene, and about 2.5% carbon black, anti-aging material, resist oxidation material, ultraviolet ray absorbent, stabilizer, etc .

We introduced the most advanced automatic equipment from Italy, The LDPE film is three layers. All the products conform to the standard of American GRI and the testing standard of ASTM. The film ranges from 0.20mm--3.00mm in thickness, 6m--12m in width. It is widely used in environmental protection, aquaculture, architecture, city planning, park, sight, oil and chemical , mineral, salt tank, agriculture, etc .

Copyright © 2018 Feicheng Lianyi Engineering Plastics Co., Ltd All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Allen Mr. Allen
What can I do for you?