Сведения о компании
  • Feicheng Lianyi Engineering Plastics Co., Ltd

  •  [Shandong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:51% - 60%
  • Certs:CE, ISO9001
  • Описание:Лайнер геосинтетический глиняный GCL,3D Уровни GCL,Бентонит натрия GCL
Feicheng Lianyi Engineering Plastics Co., Ltd Лайнер геосинтетический глиняный GCL,3D Уровни GCL,Бентонит натрия GCL
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.lianyigeosynthetics.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Геосинтетические глины Liner (GCL) > Лайнер геосинтетической глины (GCL)

Лайнер геосинтетической глины (GCL)

Поделиться с:  
    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Количество минимального заказа: 10000 Bag/Bags
    Срок поставки: 7 дней

Базовая информация

Модель: 1000gsm to 9000gsm

материал: пластик, Полиэстер

Geosynthetic Clay Liner (GCL): 1000g,2000g,3000g,4000g,5000g,6000g

Additional Info

Подробности Упаковки: PE сумки + цветные ленты

производительность: 50,000.00 sqm per day

марка: Lianyi Geosnthetics

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: КИТАЙ

Сертификаты : ISO CE IGS TRI SGS SGI IECA

Описание продукта

Лайнер геосинтетической глины (GCL)

Описание



Он состоит из 3 уровней. Верхний уровень и нижний уровень - тканый геотекстиль и нетканый текстиль. Средний уровень - это бентонитовые зерна, которые тщательно отбираются из сырой нефти Лю Фанцзи и заполняются между двумя уровнями после специальной обработки.

Символы продукта:


1. Экологичность
ГКЛ изготавливается из натурального сырья натрий-бентонита. Это сырье и натуральные материалы, старение и коррозия происходят редко. Он может сохранять свое качество и не причинять вреда здоровью человека и окружающей среде. Он не только водонепроницаемый, но и обладает хорошими вентиляционными характеристиками. Это может поддержать обмен экологической среды. Это чистый натуральный, новый, зеленый, водонепроницаемый материал.


2. Постоянный водонепроницаемый, отличная производительность


Натуральный натриевый бентонит образовался миллиарды лет назад.

Его водонепроницаемые свойства намного более долговечны, чем у зданий. Бентонит натрия трансформировался бы в перегородку высокой плотности под гидравлическим давлением. Когда толщина составляет 3 мм, проницаемость составляет менее 10-11 / сек (а = 1 ~ 9), что соответствует плотности в 100 раз глины с толщиной 30 мм. Эффективность удержания воды очевидна.


3. Легко построить


Порошка бентонита, гвоздей и шайб достаточно для соединения и фиксации. Строительство не ограничено погодными условиями и может быть использовано в холодных или влажных условиях. Порошок бентонита распространяется по точке перекрытия. Когда вода поступает, GCL автоматически перекрывается. Это пока единственный материал, который дает водостойкий эффект от воды в мире. Нет необходимости сдавать дополнительный экзамен после завершения строительства. Ремонтные работы выполняются легко при наличии дефектов водонепроницаемости. Среди существующих водостойких материалов период строительства GCL является самым коротким, а его эксплуатация - самой легкой. Это оказывает значительное влияние на сокращение периода строительства, а также экономию затрат.


4. Сильная способность к самовосстановлению


Интеграция между водонепроницаемым материалом и его целью позволяет GCL увеличить объем набухания в 20–28 раз. Даже если бетонная конструкция дрожит или спадает, бентонит в GCL немедленно восстановит трещину в 2 мм или ниже на бетонной конструкции. Даже если диаметр перфорации достигает 30 мм, реставрация будет завершена в течение 15 дней полностью.



Спецификация



GCL Specification

Наши главные продукты:

Стекловолокнистая геосетка, полиэфирная геосетка, нетканый геотекстиль, полипропиленовая двухосная геосетка, стекловолоконная геосетка, полиэфирная геосетка, геокомпозит для армирования асфальта, тканый геотекстиль, геоэлемент HDPE, геонет HDPE, геокомпозиты Drianage, сетка из стекловолокна, нетканый материал Spunbond Nonwo

Группа Продуктов : Геосинтетические глины Liner (GCL)

изображение Продукта
  • Лайнер геосинтетической глины (GCL)
  • Лайнер геосинтетической глины (GCL)
  • Лайнер геосинтетической глины (GCL)
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2020 Feicheng Lianyi Engineering Plastics Co., LtdВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Allen Mr. Allen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Company Details
  • Feicheng Lianyi Engineering Plastics Co., Ltd

  •  [Shandong,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:51% - 60%
  • Certs:CE, ISO9001
  • Description:Geosynthetic Clay Liner GCL,3D Levels GCL,Sodium Bentonite GCL
Feicheng Lianyi Engineering Plastics Co., Ltd Geosynthetic Clay Liner GCL,3D Levels GCL,Sodium Bentonite GCL
Home > Products > Geosynthetic Clay Liner (GCL) > Geosynthetic Clay Liner (GCL)

Geosynthetic Clay Liner (GCL)

Share to:  
    Payment Type: L/C,T/T
    Min. Order: 10000 Bag/Bags
    Delivery Time: 7 Days

Basic Info

Model No.: 1000gsm to 9000gsm

Material: Plastic, Polyester

Geosynthetic Clay Liner (GCL): 1000g,2000g,3000g,4000g,5000g,6000g

Additional Info

Packaging: PE Bags + Colored Tapes

Productivity: 50,000.00 sqm per day

Brand: Lianyi Geosnthetics

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: CHINA


Product Description

Geosynthetic Clay Liner (GCL)


It is composed of 3 levels. The upper level and the lower level are Woven Geotextile and non woven textile. The middle level is bentonite grains, which are carefully selected from Liu Fangzi crude and filled in between the two levels after special processing.

Product characters:

1. Environment friendly
GCL is made of natural raw materials of sodium-bentonite. It is raw and natural materials,;aging and corrosion seldom happen. It can keep its quality and then it does not cause any injuries and pollution for human and the environment. It is not only waterproof, but also has good ventilation performance. It can stick up for the exchange of the ecological environment. It is a pure natural, new, green waterproof material.

2. Permanent waterproof, excellent performance

Natural sodium bentonite was formed billions of years ago.

Its waterproof properties are much more durable than that of the buildings. Sodium bentonite would transform to high density septum under hydro pressure. When The thickness is 3mm, the permeability is below a×10-11/sec(a=1~9), which equals to the density of 100 times of the clay with 30 mm thickness. Water retention performance is evident.

3. Easy to construct

Bentonite powder, nails and washers are enough for connection and fixation. Construction is not constrained by weather conditions and it could be taken under cold or wet conditions. Bentonite powder is spread on overlap point. When water comes, GCL would be overlapped automatically. It is so far the only material that starts the waterproof effect by water in the world. It is not necessary to take additional examination when the construction is completed. The repair works are easy in case of waterproof defects. Among the existing waterproof materials, GCL`s construction period is the shortest and its operation is the easiest. It has an eminent effect on shortening the construction period as well as saving the cost.

4. Strong Self-Restore Capacity

The integration between waterproof material and its target enables GCL a 20~28 times swelling volume. Even if concrete structure trembles or subsides, the bentonite in GCL would restore the crack of 2mm or below on the concrete structure immediately. Even if the diameter of perforation reaches 30 mm, the restoration will be finished within 15 days completely.


GCL Specification

Looking for ideal Geosynthetic Clay Liner Gcl Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the 3D Levels Gcl are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Sodium Bentonite Gcl. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Geosynthetic Clay Liner (GCL)

Product Images
  • Geosynthetic Clay Liner (GCL)
  • Geosynthetic Clay Liner (GCL)
  • Geosynthetic Clay Liner (GCL)
Email to this supplier
  • *Subject:
  • To:
    Mr. Allen
    Chat Now
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Copyright © 2018 Feicheng Lianyi Engineering Plastics Co., Ltd All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Allen Mr. Allen
What can I do for you?