Сведения о компании
  • Feicheng Lianyi Engineering Plastics Co., Ltd

  •  [Shandong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:51% - 60%
  • Certs:CE, ISO9001
  • Описание:Текстурированные и перфорированные Geocell номер,ПЭВП Geocell номер,Высокая прочность Geocell
Feicheng Lianyi Engineering Plastics Co., Ltd Текстурированные и перфорированные Geocell номер,ПЭВП Geocell номер,Высокая прочность Geocell
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.lianyigeosynthetics.comСканирование посетить

HDPE Geocell

Категория продукта HDPE Geocell, мы специализированные производители из Китая, Текстурированные и перфорированные Geocell номер, ПЭВП Geocell номер поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Высокая прочность Geocell R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Гравий стабилизатор Пластиковые Geocell для подъездной дороги

Модель : 1.1mm,1.2mm,1.5mm,1.8mm,2.0mm

Гравий стабилизатор Пластиковые Geocell для подъездной дороги Описание товара Geocell изготовлен из нового типа высокопрочных геосинтетических материалов, который популярен как внутри страны, так и за рубежом, который сваривает усиленные листы HDPE...

  Нажмите для Деталей
HDPE Geocell с гладкой поверхностью

Модель : 1.1mm,1.2mm,1.5mm,1.8mm,2.0mm

HDPE Geocell с гладкой поверхностью Описание товара Geocell изготовлен из нового типа высокопрочных геосинтетических материалов, который популярен как внутри страны, так и за рубежом, который сваривает усиленные листы HDPE мощным ультразвуком и...

  Нажмите для Деталей
Стойка стабилизации сетки HDPE Geocell

Модель : 1.1mm,1.2mm,1.5mm,1.8mm,2.0mm

Стойка стабилизации сетки HDPE Geocell Описание товара Geocell изготовлен из нового типа высокопрочных геосинтетических материалов, который популярен как внутри страны, так и за рубежом, который сваривает усиленные листы HDPE мощным ультразвуком и...

  Нажмите для Деталей
Высокоплотная комната Geocell

Модель : 50mm,75mm,100mm,150mm,200mm,250mm

Высокоплотная комната Geocell Описание товара Высокопрочный Geocell Room выполнен из нового типа высокопрочных геосинтетических материалов, который популярен как внутри страны, так и за рубежом, что сварка усиленных листов HDPE мощным ультразвуком и...

  Нажмите для Деталей
Пластиковые Geocells HDPE

Модель : 1.1mm,1.2mm,1.5mm,1.8mm,2.0mm

Пластиковые Geocells HDPE в строительном слове Описание товара Geocell изготовлен из нового типа высокопрочных геосинтетических материалов, который популярен как внутри страны, так и за рубежом, который сваривает усиленные листы HDPE мощным...

  Нажмите для Деталей
Высокопрочная арматура HDPE Geocell

Модель : 75mm,100mm,150mm,200mm,250mm

Высокопрочная арматура HDPE Geocell Описание товара Высокопрочная арматура HDPE Geocell изготовлена ​​из нового типа высокопрочных геосинтетических материалов, который популярен как внутри страны, так и за рубежом, который сваривает усиленные листы...

  Нажмите для Деталей
Гладкая и текстурирование георешетка

Модель : 1.1mm,1.2mm,1.5mm,1.8mm,2.0mm

Высокая прочность гладкая и текстурирование георешетка Описание Продукта GeoCell сделано нового на тип высокопрочного geosynthetics, которое популярно и с отечественным и зарубежом, в которых сварка усиленное HDPE покрывает высокомощное...

  Нажмите для Деталей
Высокая прочность гладкая и текстурированная георешетка

Модель : 1.1mm,1.2mm,1.5mm,1.8mm,2.0mm

Высокая прочность гладкая и текстурированная георешетка Описание Продукта GeoCell сделано нового на тип высокопрочного geosynthetics, которое популярно и с отечественным и зарубежом, в которых сварка усиленное HDPE покрывает высокомощное...

  Нажмите для Деталей
Текстурирование и перфорированная георешетка номер

Модель : 1.1mm,1.2mm,1.5mm,1.8mm,2.0mm

Текстурирование и перфорированная георешетка Описание Продукта GeoCell сделано нового на тип высокопрочного geosynthetics, которое популярно и с отечественным и зарубежом, в которых сварка усиленное HDPE покрывает высокомощное ультразвуковым и...

  Нажмите для Деталей
Высокая прочность HDPE георешетка

Модель : 1.1mm,1.2mm,1.5mm,1.8mm

Высокая прочность HDPE георешетка Описание Продукта GeoCell сделано нового на тип высокопрочного geosynthetics, которое популярно и с отечественным и зарубежом, в которых сварка усиленное HDPE покрывает высокомощное ультразвуковым и формировать для...

  Нажмите для Деталей
Защита склона HDPE Георешетка

Защита склона HDPE Георешетка Описание Продукта Защита откоса Георешетка HDPE сделано нового на тип высокопрочного geosynthetics, которое популярно и с отечественным и зарубежом, в которых сварка усиленное HDPE покрывает высокомощное ультразвуковым...

  Нажмите для Деталей
Высокая Прочность Георешетки Номер

Модель : 50mm,75mm,100mm,150mm,200mm,250mm

Высокая Прочность Георешетки Номер Описание Продукта Geocell сделано нового на тип высокопрочного geosynthetics, которое популярно и с отечественным и зарубежом, в которых сварка усиленное HDPE покрывает высокомощное ультразвуковым и формировать для...

  Нажмите для Деталей
Высокая прочность HDPE Георешетка номер

Модель : 1.1mm to 2.0mm,50cm to 400cm

Высокая прочность HDPE Георешетка номер Описание Продукта Высокая прочность HDPE Георешетка комнате сделан нового на тип высокопрочного geosynthetics, которое популярно и с отечественным и зарубежом, в которых сварка усиленное HDPE покрывает...

  Нажмите для Деталей
HDPE георешетка для дорожных откосов защита от эрозии

Модель : 1.1mm,1.2mm,1.5mm,1.8mm,2.0mm

HDPE георешетка для дорожных откосов защита от эрозии Описание Продукта Geocell сделано нового на тип высокопрочного geosynthetics, которое популярно и с отечественным и зарубежом, в которых сварка усиленное HDPE покрывает высокомощное...

  Нажмите для Деталей
ПНД гравий Стабилизатор Георешетка за проезд

Модель : 1.1mm,1.2mm,1.5mm,1.8mm,2.0mm

ПНД гравий Стабилизатор Георешетка за проезд Описание Продукта Geocell сделано нового на тип высокопрочного geosynthetics, которое популярно и с отечественным и зарубежом, в которых сварка усиленное HDPE покрывает высокомощное ультразвуковым и...

  Нажмите для Деталей
HDPE Георешетка гравий сетки с конкурентоспособной ценой

Модель : 1.1mm,1.2mm,1.5mm,1.8mm,2.0mm

HDPE Георешетка гравий сетки с конкурентоспособной ценой Описание Продукта Geocell сделано нового на тип высокопрочного geosynthetics, которое популярно и с отечественным и зарубежом, в которых сварка усиленное HDPE покрывает высокомощное...

  Нажмите для Деталей
HDPE Георешетка для стабилизации гравер

Модель : 1.1mm,1.2mm,1.5mm,1.8mm,2.0mm

HDPE Георешетка для стабилизации гравер Описание Продукта Geocell сделано нового на тип высокопрочного geosynthetics, которое популярно и с отечественным и зарубежом, в которых сварка усиленное HDPE покрывает высокомощное ультразвуковым и...

  Нажмите для Деталей
ПНД 3Д Георешетка стабилизации грунта Synstem

Модель : 1.1mm,1.2mm,1.5mm,1.8mm,2.0mm

ПНД 3Д Георешетка стабилизации грунта Synstem Описание Продукта Geocell сделано нового на тип высокопрочного geosynthetics, которое популярно и с отечественным и зарубежом, в которых сварка усиленное HDPE покрывает высокомощное ультразвуковым и...

  Нажмите для Деталей
Материал HDPE Георешетка для укрепления откосов

Модель : 1.1mm,1.2mm,1.5mm,1.8mm,2.0mm

Материал HDPE Георешетка для укрепления откосов Описание Продукта Geocell сделано нового на тип высокопрочного geosynthetics, которое популярно и с отечественным и зарубежом, в которых сварка усиленное HDPE покрывает высокомощное ультразвуковым и...

  Нажмите для Деталей
Китай HDPE Geocell Поставщики

Geocell изготовлен из нового типа высокой прочности Геосинтетика, который популярен среди как отечественных, так и за рубежом, что сварка усиленной HDPE листов по высокомощный ультразвуковой и формируя быть структуру трехмерного ретикулярной формации. Легко складной и удобный для транспортировки. Когда в строительстве, geocell можно тянуть в сеть и запускаемых в трехмерной Сота сетку. Как она заполнена в почве, щебень, бетон или других сыпучих материалов, является для строительства, которая имеет сильную лагом сдержанность и высокий уровень жесткости.  


1. усилить старую поверхность бетонной дороги асфальт и слой асфальта и предотвращает повреждение;

2. он используется для восстановления цементного бетона дорожного покрытия на поверхности композитных дороги и запретительные отражение, вызванные сужением блока.

3. используется в пути расширения и совершенствования проекта и трещины, вызванные сочетанием старой и новой позиции и неравномерным седиментации;

4. используется в мягкой почве базы армирование лечения, является благоприятным для мягкой почве воды разделения и конкреция, задерживает седиментации effectivly, равномерно распределяет стресс и улучшить общую прочность дорожной базы;

5. иск для предотвращения сжатия трещины, вызванные новой дороги полужесткие базовый слой и укрепляет и предотвращает дороги поверхности трещины, вызванные Фондом трещина отражением.



Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2018 Feicheng Lianyi Engineering Plastics Co., LtdВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Allen Mr. Allen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Company Details
  • Feicheng Lianyi Engineering Plastics Co., Ltd

  •  [Shandong,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:51% - 60%
  • Certs:CE, ISO9001
  • Description:Textured And Perforated Geocell Room, Hdpe Geocell Room, High Strength Geocell
Feicheng Lianyi Engineering Plastics Co., Ltd Textured And Perforated Geocell Room, Hdpe Geocell Room, High Strength Geocell
Home > Products > HDPE Geocell

HDPE Geocell

Product categories of HDPE Geocell, we are specialized manufacturers from China, Textured And Perforated Geocell Room, Hdpe Geocell Room suppliers/factory, wholesale high-quality products of High Strength Geocell R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Slope Stabilisation Mesh HDPE Geocell
Slope Stabilisation Mesh HDPE Geocell

Model No. : 1.1mm,1.2mm,1.5mm,1.8mm,2.0mm

Slope Stabilisation Mesh HDPE Geocell Product Description Geocell is made of a new type of high strength geosynthetics which is popular with both domestic and abroad which welding the strengthened HDPE sheets by the high power ultrasonic and forming...

HDPE Plastic Geocell for Road Construction
HDPE Plastic Geocell for Road Construction

Model No. : 1.1mm,1.2mm,1.5mm,1.8mm,2.0mm

HDPE Plastic Geocells in Construction Word Product Description Geocell is made of a new type of high strength geosynthetics which is popular with both domestic and abroad which welding the strengthened HDPE sheets by the high power ultrasonic and...

Gravel Stabilizer Plastic Geocell for Driveway
Gravel Stabilizer Plastic Geocell for Driveway

Model No. : 1.1mm,1.2mm,1.5mm,1.8mm,2.0mm

Gravel Stabilizer Plastic Geocell for Driveway Product Description Geocell is made of a new type of high strength geosynthetics which is popular with both domestic and abroad which welding the strengthened HDPE sheets by the high power ultrasonic...

HDPE 3D Geocell Soil Stabilization Synstem
HDPE 3D Geocell Soil Stabilization Synstem

Model No. : 1.1mm,1.2mm,1.5mm,1.8mm,2.0mm

HDPE 3D Geocell Soil Stabilization Synstem Product Description Geocell is made of a new type of high strength geosynthetics which is popular with both domestic and abroad which welding the strengthened HDPE sheets by the high power ultrasonic and...

HDPE Material Geocell for Slope Protection
HDPE Material Geocell for Slope Protection

Model No. : 1.1mm,1.2mm,1.5mm,1.8mm,2.0mm

HDPE Material Geocell for Slope Protection Product Description Geocell is made of a new type of high strength geosynthetics which is popular with both domestic and abroad which welding the strengthened HDPE sheets by the high power ultrasonic and...

Slope Protection HDPE Geocell
Slope Protection HDPE Geocell

Model No. :

Slope Protection HDPE Geocell Product Description Slope Protection HDPE Geocell is made of a new type of high strength geosynthetics which is popular with both domestic and abroad which welding the strengthened HDPE sheets by the high power...

Plastic HDPE Geocells for Road Construction
Plastic HDPE Geocells for Road Construction

Model No. : 1.1mm,1.2mm,1.5mm,1.8mm,2.0mm

Plastic HDPE Geocells for Road Construction Product Description The geocells are high density polyethylene panels used for soil retention The three dimensional structure of the cells confine the granular material and thus prevent any displacement...

1.0mm thickness HDPE Geocell Soil Stabilization
1.0mm thickness HDPE Geocell Soil Stabilization

Model No. : 1.1mm,1.2mm,1.5mm,1.8mm,2.0mm

1 0mm thickness HDPE Geocell Soil Stabilization Product Description The geocells are high density polyethylene panels used for soil retention The three dimensional structure of the cells confine the granular material and thus prevent any...

HDPE Geocell with Smooth Surface
HDPE Geocell with Smooth Surface

Model No. : 1.1mm,1.2mm,1.5mm,1.8mm,2.0mm

HDPE Geocell with Smooth Surface Product Description Geocell is made of a new type of high strength geosynthetics which is popular with both domestic and abroad which welding the strengthened HDPE sheets by the high power ultrasonic and forming to...

High Strength Geocell Room
High Strength Geocell Room

Model No. : 50mm,75mm,100mm,150mm,200mm,250mm

High Strength Geocell Room Product Description High Strength Geocell Room is made of a new type of high strength geosynthetics which is popular with both domestic and abroad which welding the strengthened HDPE sheets by the high power ultrasonic and...

High Strength Reinforcement HDPE Geocell
High Strength Reinforcement HDPE Geocell

Model No. : 75mm,100mm,150mm,200mm,250mm

High Strength Reinforcement HDPE Geocell Product Description High Strength Reinforcement HDPE Geocell is made of a new type of high strength geosynthetics which is popular with both domestic and abroad which welding the strengthened HDPE sheets by...

Smooth and Texturing Geocell
Smooth and Texturing Geocell

Model No. : 1.1mm,1.2mm,1.5mm,1.8mm,2.0mm

High Strength Smooth and Texturing Geocell Product Description Geocell is made of a new type of high strength geosynthetics which is popular with both domestic and abroad which welding the strengthened HDPE sheets by the high power ultrasonic and...

High Strength Smooth and Textured Geocell
High Strength Smooth and Textured Geocell

Model No. : 1.1mm,1.2mm,1.5mm,1.8mm,2.0mm

High Strength Smooth and Textured Geocell Product Description Geocell is made of a new type of high strength geosynthetics which is popular with both domestic and abroad which welding the strengthened HDPE sheets by the high power ultrasonic and...

Texturing and Perforated Geocell Room
Texturing and Perforated Geocell Room

Model No. : 1.1mm,1.2mm,1.5mm,1.8mm,2.0mm

Texturing and Perforated Geocell Product Description Geocell is made of a new type of high strength geosynthetics which is popular with both domestic and abroad which welding the strengthened HDPE sheets by the high power ultrasonic and forming to...

High Strengh HDPE Geocell
High Strengh HDPE Geocell

Model No. : 1.1mm,1.2mm,1.5mm,1.8mm

High Strengh HDPE Geocell Product Description Geocell is made of a new type of high strength geosynthetics which is popular with both domestic and abroad which welding the strengthened HDPE sheets by the high power ultrasonic and forming to be a...

High Strength Geocells Room
High Strength Geocells Room

Model No. : 50mm,75mm,100mm,150mm,200mm,250mm

High Strength Geocells Room Product Description Geocell is made of a new type of high strength geosynthetics which is popular with both domestic and abroad which welding the strengthened HDPE sheets by the high power ultrasonic and forming to be a...

High Strength HDPE Geocell Room
High Strength HDPE Geocell Room

Model No. : 1.1mm to 2.0mm,50cm to 400cm

High Strength HDPE Geocell Room Product Description High Strength HDPE Geocell Room is made of a new type of high strength geosynthetics which is popular with both domestic and abroad which welding the strengthened HDPE sheets by the high power...

HDPE geocell for road slope erosion protection
HDPE geocell for road slope erosion protection

Model No. : 1.1mm,1.2mm,1.5mm,1.8mm,2.0mm

HDPE geocell for road slope erosion protection Product Description Geocell is made of a new type of high strength geosynthetics which is popular with both domestic and abroad which welding the strengthened HDPE sheets by the high power ultrasonic...

HDPE Gravel Stabilizer Geocell for Driveway
HDPE Gravel Stabilizer Geocell for Driveway

Model No. : 1.1mm,1.2mm,1.5mm,1.8mm,2.0mm

HDPE Gravel Stabilizer Geocell for Driveway Product Description Geocell is made of a new type of high strength geosynthetics which is popular with both domestic and abroad which welding the strengthened HDPE sheets by the high power ultrasonic and...

HDPE Geocell Gravel Grid with Competitive Price
HDPE Geocell Gravel Grid with Competitive Price

Model No. : 1.1mm,1.2mm,1.5mm,1.8mm,2.0mm

HDPE Geocell Gravel Grid with Competitive Price Product Description Geocell is made of a new type of high strength geosynthetics which is popular with both domestic and abroad which welding the strengthened HDPE sheets by the high power ultrasonic...

HDPE Geocell Stabilization for graver
HDPE Geocell Stabilization for graver

Model No. : 1.1mm,1.2mm,1.5mm,1.8mm,2.0mm

HDPE Geocell Stabilization for graver Product Description Geocell is made of a new type of high strength geosynthetics which is popular with both domestic and abroad which welding the strengthened HDPE sheets by the high power ultrasonic and forming...

China HDPE Geocell Suppliers

Geocell is made of a new type of high-strength geosynthetics, which is popular with both domestic and abroad, which welding the strengthened HDPE sheets by the high-power ultrasonic and forming to be a structure of three-dimensional reticular formation. Easily folding and convenient for transportation. When be in construction, the geocell can be pull into a network and launched into a three-dimensional honeycomb grid. As it filled in soil, macadam, concrete or other granular materials, constituted to be a construction, which has strong sidewise restraint and high rate of stiffness.


1. It reinforce old asphalt concrete road surface and asphalt layer, and prevents damage ;

2. It is used for rebuilding cement concrete road surface into composite road surface and restraining reflection caused by block contraction .

3. It is used in road expansion and improvment project and crack caused by old and new combination position and uneven sedimentation ;

4. It is used in soft soil base reinforcement treatment , is favorable for soft soil water separation and concretion,restrains sedimentation effectivly,distributes stress uniformly and improve overall strength of road base;

5. It is sued for preventing contraction crack caused by new road semi-rigid base layer,and reinforces and prevents road surface crack caused by foundation crack reflection.



Copyright © 2019 Feicheng Lianyi Engineering Plastics Co., Ltd All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Allen Mr. Allen
What can I do for you?